Интернет-магазины быстро набирают популярность среди людей всех возрастов и регионов. Нет лучшего времени, чем сегодня, чтобы инвестировать в улучшение ваших возможностей электронной коммерции. Купить продукты на дом с доставкой в СПб, купить рыбу, купить овощи и фрукты в Спб.

7 советов, как выгодно продавать продукты онлайн

Интернет-магазины быстро набирают популярность среди людей всех возрастов и регионов, и нет оснований полагать, что эта популярность исчезнет в ближайшие месяцы. Это означает, что нет лучшего времени, чем сегодня, чтобы инвестировать в улучшение ваших возможностей электронной коммерции.

Вот семь советов, которые помогут вам начать.

Сосредоточьтесь на скорости и простоте использования.
Простота и удобство использования платформы должны быть вашими главными целями:

Упростите для людей регистрацию , поиск нужных товаров, добавление товаров в корзину, просмотр и редактирование заказа и оплату .
Включите фильтрацию по подгруппам элементов, чтобы ускорить поиск. Ваши клиенты предпочли бы, чтобы им не приходилось пролистывать длинный список из сотен позиций «хлеба и выпечки», чтобы найти круассаны с абрикосовой начинкой, которые они ищут.
Убедитесь, что вы включили всю соответствующую информацию о продукте. Используйте высококачественные изображения и четко указывайте названия торговых марок, цену, ингредиенты с пищевой ценностью и аллергенами, а также размер упаковки.
Включите даты истечения срока действия везде, где это возможно. Если покупатель знает, что греческого йогурта хватит еще на три недели, он может купить три упаковки вместо одной.
Поддержите постоянных покупателей. Предоставьте клиентам возможность быстро воссоздавать предыдущие заказы и активировать списки покупок , куда люди могут добавлять основные продукты и любимые продукты для всей семьи. Разрешите зарегистрированным клиентам просматривать свою историю покупок и делиться корзиной с другими членами семьи.
Обеспечьте короткое время загрузки страницы . Если ваш сайт загружается слишком медленно, покупатели могут отказаться от своей корзины , не совершив покупку.

  1. Укажите важную информацию заранее.
    Насколько раздраженным будет ваш онлайн-покупатель, когда он узнает, что его почтовый индекс не подходит для доставки, после того как он потратил целый час, добавляя товары в корзину? Для розничных продавцов полезно быть ясными и предоставлять всю необходимую информацию с самого начала. Покупатели должны знать о ценах и времени, ограничениях поставок , географические районы, прежде чем они добавят один элемент в их корзину.

Когда придет время расплачиваться, убедитесь, что все этапы четко обозначены, и покупатели знают, что происходит в процессе. Рассмотрите возможность добавления строк, поясняющих, где находится клиент, например: «Вы все еще можете изменить свой заказ на следующем шаге» или «Нажав здесь, вы подтверждаете свой заказ и принимаете оплату. После этого вы не сможете изменить свой заказ». Рассмотрите возможность добавления индикатора выполнения , который показывает различные шаги («Сведения о клиенте» -> «Доставка» -> «Информация об оплате» -> «Просмотреть заказ» -> «Выполнить и оплатить»).

После того, как заказ был размещен, включите страницу «Заказ выполнен», где кратко изложена вся ключевая информация: приобретенные товары, информация о доставке и оплате, время заказа и то, что клиент должен ожидать (электронное письмо? Звонок? Ссылка на отследить посылку?).

  1. Подумайте о разных платформах.
    Сегодня больше потребителей посещают веб-сайты с мобильных устройств, чем с компьютеров . Согласно данным маркетингового сайта The Drum, в прошлом году 63% трафика и 53% продаж на сайтах электронной коммерции ритейлеров приходилось на мобильные устройства. Поскольку предпочтение мобильных покупок будет становиться все более распространенным, вы должны убедиться, что ваш веб-сайт хорошо работает на мобильных устройствах. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе:

Отвечает ли мой сайт электронной коммерции ?
Кнопки большие и легко нажимаются ? Являются ли текстовые поля большими и удобными для ввода?
Являются ли изображения четкими? Могут ли люди легко увеличить масштаб , чтобы увидеть дополнительные детали? Легко ли перемещаться по разным изображениям?
Видна ли вся информация на маленьких экранах, или некоторые строки исчезают или оказываются за пределами экрана?
Могут ли клиенты легко перемещаться между товарами и категориями?
Является ли процесс оплаты простым и понятным?
Многие потребители начинают транзакцию на одном устройстве и продолжают ее на другом. Если при возобновлении транзакции они потеряют все товары, которые уже добавили в корзину, они могут не удосужиться начать все сначала — и вы потеряете эту транзакцию. Включите сохранение корзины для вошедших в систему клиентов, чтобы они могли легко получать транзакции на разных устройствах в удобном для себя темпе.

  1. Упростите навигацию.
    На вашем сайте электронной коммерции вы можете легко отображать больший выбор продуктов. Если вы решили выбрать стиль «бесконечных проходов», убедитесь, что вы организовали выбор так, чтобы клиенты могли легко найти то, что им нужно.

Предлагайте категории верхнего уровня , к которым можно получить доступ из верхнего меню.
Позвольте клиентам фильтровать и сортировать товары по цене, бренду, группе, оценкам отзывов и т. д.
Убедитесь, что информацию легко просмотреть. Используйте маркеры и организуйте информацию последовательно (сначала ингредиенты, затем размер упаковки, затем вес, затем срок годности…), чтобы пользователи могли быстро найти то, что им нужно.
Убедитесь, что кнопка « Купить » хорошо видна. Добавьте галочку или текст подтверждения, чтобы уточнить, когда товар был добавлен в корзину.
Включите функцию поиска с прогнозирующими предложениями и автокоррекцией («Вы имели в виду…?»). Ваш клиент может называть «кинзой» то, что вы называете «кориандром» на вашем сайте; вы бы не хотели, чтобы они ушли без него только потому, что поиск не дал результатов.

Предложите гибкую доставку
Предложите несколько вариантов доставки и временных интервалов, а также укажите конкретные сроки доставки . Лучше всего предлагать точное время доставки и позволять людям выбирать то, что лучше всего соответствует их графику. Чем более точным вы будете, тем больше вероятность того, что ваши клиенты решат делать покупки у вас.

Предоставьте вашим клиентам покупку продуктов на дом с доставкой в СПб. При этом, у ваших клиентов всегда должен быть широкий ассортимент продуктов. Например, купить овощи и фрукты в Спб, рыбу купить с доставкой и т.д.

В отчете Nielsen «Global Connected Commerce Report» рекомендуется предлагать окна с 30-минутными интервалами — при условии, что вы можете придерживаться своих обещаний и гарантировать доставку в выбранные сроки.

Как вы должны отправить продукты? Продовольственные ритейлеры по всему миру экспериментируют с различными способами доставки. Какие из них вы должны внедрить, будет зависеть от требований ваших клиентов, а также от местного контекста и конкурентной среды. Ваши клиенты предпочитают получать товары с доставкой домой ? Предпочли бы они использовать стороннюю станцию ​​доставки, например, холодильную камеру ? Они хотят заказать онлайн и забрать в магазине ? Можете ли вы поддержать получение продуктов на обочине или даже через автомобиль ? Чем больше вариантов доставки вы можете предложить, тем больше вероятность, что вы удовлетворите все требования. Что делать, если у вас нет инфраструктуры управлять своевременной доставкой и распределением ваших товаров? Тогда вам следует подумать о партнерстве с агентами по распространению. Эта модель, ставшая популярной благодаря таким технологическим компаниям, как Instacart, уже успешно применяется во многих супермаркетах.

  1. Гарантия высокого качества
    Исследования Nielsen показывают, что беспокойство по поводу качества свежих продуктов и опасения по поводу риска порчи во время доставки являются двумя основными препятствиями для покупок продуктов питания в Интернете. Чтобы помочь потребителям преодолеть эти опасения.

Предлагайте варианты доставки, сохраняющие качество продукции. Холодильные шкафы , доставка в течение часа, а также возможность забрать заказ в определенное окно — вот некоторые из вариантов, которые обеспечивают свежесть и предлагают покупателям высокую гибкость.
Предоставьте подробную информацию о свежих продуктах. Это означает включение не только описания, но и этикеток свежести , на которых указано, сколько дней продукт прослужит после доставки.
Запрашивайте отзывы и размещайте отзывы клиентов под каждым продуктом вашего веб-сайта.
Разрешить покупателям обменивать продукты или возвращать деньги , если еда не соответствует их ожиданиям при доставке.

  1. Сделайте так, чтобы все работало вместе без проблем
    Когда вы продаете товары в Интернете, о вас будут судить не только по качеству ваших товаров. Если ваш веб-сайт выйдет из строя, если служба доставки опаздывает, если описание продукта неверно, если сломается холодильная камера, куда вы доставляете продукты, клиенты будут нести ответственность за вас . Удобство является ключевым элементом в решении потребителей делать покупки в Интернете. Неудачный опыт, заминка в процессе, и вы рискуете потерять клиента навсегда.

Окупается анализ и подготовка к будущему всей вашей цепочки , от производства до используемых вами технологий, точности информации о продукте и физической доставки, а также обеспечение того, чтобы каждый шаг процесса был гладким, эффективным и соответствовал стандартам.

Интернет-магазины продуктовых магазинов перешагнули свой переломный момент. Хотя трудно предсказать, что произойдет завтра, мы можем ожидать, что электронная коммерция продуктовых магазинов продолжит тенденцию к росту. Ритейлеры, которые хотят формировать рынок и победить конкурентов, должны действовать быстро и бесстрашно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.